Пресс-тур в «Макдоналдс»

    

Недавно меня пригласили в Москву в пресс-тур сети ресторанов «Макдоналдс». Честно говоря, ехала со смешанным чувством. Как и большинство людей в нашей стране, я полагала, что пища в «Макдоналдс» не слишком полезная и свежая. С одной стороны – это крупная сеть быстрого питания, которая известна во всем мире и существует на рынке более 70 лет. За эти годы «Макдоналдс» зарекомендовал себя как семейный ресторан, в котором каждый член семьи чувствует себя комфортно. С другой стороны – интернет пестрит дискуссиями о том, что еда в «Макдоналдс» вредна для здоровья, не несет никакой питательной ценности, готовится из несвежих продуктов.

Однако, к своему удивлению, я увидела ресторан европейского уровня, с открытой чистой кухней, где я могла наблюдать за приготовлением моего заказа, интереснейшую интерактивную детскую комнату, терминал для самостоятельной оплаты своего заказа. Мой гид по ресторану Наталья подробно рассказала о продуктах, из которых делают бургеры и другие блюда меню. Удивительно, но оказалось, что поставщики мяса и овощей — российские фермеры. Каждый компонент проходит строжайший контроль качества.

Основным поставщиком овощей и салатов является компания «Белая дача», которая сотрудничает с «Макдоналдс» с 1994 года. Мне удалось побывать у них в гостях. Примерно 40 процентов от всей их продукции поставляется в «Макдоналдс». Все салаты и овощи производимые компанией «Белая дача» имеют маленький срок годности – всего 5 дней, т.к. это экологически чистая продукция, производимая и упаковываемая без консервантов. Я побывала в цехе сортировки и резки салатной продукции. На предприятии очень серьезно относятся к соблюдению санитарных норм: мне выдали одноразовую спецодежду, попросили вымыть руки и обработать их антисептическим составом и только после этого допустили в цех.

Подводя итоги моего двухдневного путешествия, я могу сказать. Что мнение моё относительно ресторанов сети «Макдоналдс» претерпело серьезные изменения. Появилась уверенность в качестве продуктов, в серьезности контроля за приготовлением блюд, а так же в небезразличном отношении руководства «Макдоналдс» к нам — своим клиентам.