Встречайте Широкую Масленицу вместе с «Домиком в деревне»!

DVDВстречайте Широкую Масленицу вместе с «Домиком в деревне»!

Компания PepsiCo приглашает всех поклонников активного отдыха принять участие в самых ярких проводах зимы этого года вместе с брендами «Домик в деревне» и «Чудо-ягода». В воскресенье 2 марта Центральный Парк Культуры И Отдыха им. С. М. Кирова станет местом встречи друзей и добрых знакомых.

Масленица, излюбленный народный праздник, издавна ассоциируется с долгожданным приходом весны и новым началом, ведь неслучайно в славянской мифологии празднование Масленицы было приурочено к весеннему равноденствию, которое у многих народов считалось началом нового года. Весна приносит солнечное тепло, а Солнце, как известно, глубоко почиталось нашими предками, как сила, дарующая жизнь.

DSC01506Блины, как символ Солнца на земле, стали главным атрибутом масленичной недели. В 2014 году «Домик в деревне» уже в третий раз будет готовить угощения для всех гостей, решивших встретить весну в Центральном Парке им. Кирова. В прошлом году десятки тысяч человек встретили Масленицу у подворья «Домик в деревне», отведав более 6 000 блинов и выпив более 4 000 стаканов горячего морса «Чудо-Ягода». Румяные блины «с пылу с жару» в сочетании с натуральными продуктами «Домик в деревне» стали неотъемлемым элементом праздничных столов россиян и любимой частью народных гуляний.

Гостей праздника ждут любимые зимние забавы, катание на санках и, конечно же, традиционные масленичные лакомства — солнечные блины со свежей и вкусной сметаной «Домик в деревне» и горячими морсами «Чудо Ягода».

Приходите всей семьей 2 марта в Центральный Парк им. Кирова и празднуйте Масленицу вместе с вкусными и полезными продуктами «Домик в деревне» и морсами «Чудо-ягода», приготовленными по традиционным русским рецептам из натуральных лесных ягод!

Информация о PepsiCo:

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах.

Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lays», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки»,  «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».