Санкт-Петербург встречает Масленицу вместе с «Домиком в деревне», «Чудо-ягодой» и «Русским даром»!


С 11 марта начинается празднование одного из самых любимых народных праздников на Руси — Масленицы. В 2013 году сразу три бренда компании PepsiCo и Вимм-Билль-Данн, компании которая входит в состав PepsiCo c 2011 года: «Домик в деревне», «Чудо-ягода» и «Русский дар» — предлагают всем жителям и гостям северной столицы свои натуральные и полезные от природы продукты к масленичному столу. Всех любителей веселых гуляний отметить праздник Масленицы 17 марта c 12 до 19 часов «Домик в деревне», «Чудо-ягода» и «Русский дар» приглашают в парке имени Кирова.

 

Масленица – старинный русский праздник, посвященный встрече Весны и проводам Зимы, который в стародавние времена праздновали целую неделю, причем каждый день Масленицы имел свое название: понедельник — встреча, вторник — заигрыш, среда — лакомки, четверг – разгул, пятница – тещины вечерки, суббота – золовкины посиделки, воскресенье – проводы. Именно с четверга все хозяйственные работы прекращались, и начиналась Широкая Масленица, во время которой проводились катания на санках, массовые гулянья и другие забавы.

 

Масленица – это не только прощание с долгой Зимой, но и встреча Весны, несущей солнечное тепло. Испокон веков Весна считалась началом новой жизни, вот почему наши предки так почитали Солнце, дарующее силы всему живому, и в честь него пекли сначала лепешки, а потом и блины, считавшиеся частичкой Солнца на земле. Традиционные натуральные продукты «Домик в деревне» и по сей день бережно хранят традиции этого праздника и помогают хозяйкам украшать Масляную неделю полезными и вкусными продуктами, которые так хорошо сочетаются с блинами: это и сметана, и творог, и молоко, а также другие традиционные молочные продукты «родом из детства». А напитки – морс «Чудо-ягода» и зимний квас «Русский дар Ягодный», приготовленные по традиционным русским рецептам с использованием исключительно натуральных продуктов, станут прекрасным дополнением к масленичному застолью и позволят ощутить превосходный насыщенный вкус лесных ягод, даже когда в округе еще лежат сугробы снега.

 

 

А для того, чтобы отметить Масленицу по всем правилам народных гуляний, «Домик в деревне», «Чудо-ягода» и «Русский дар» рады пригласить всех жителей северной столицы 17 марта 2013 года с 12 до 19 часов в парк имени Кирова. Все желающие смогут не только насладиться знакомым с детства вкусом блинов со сметаной, но и впервые попробовать горячие морсы и ягодный квас, которые не только освежают в жару, но и приятно согревают холодными зимними вечерами.

 

 

 

Информация о PepsiCo:

 

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах.

Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

В России у PepsiCo более 40 предприятий и около 25 тысяч сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд. долларов. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Крупнейшими брендами компании PepsiCo в России являются: «Lay’s», «Cheetos», «ХрусTeam», «Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», «Pepsi», «Lipton», «Mirinda», «7 Up», «Аква Минерале», «Adrenaline Rush», «Русский дар», «Tropicana», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый», «100% Gold», «Ессентуки»,  «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».

 


ОБЗОРЫ